group
 

А с другой стороны...




...с другой стороны! Вы себе не представляете, как порой бывает шаловлива судьба! Год 1978. Впервые в руки я взял шестиструнный инструмент! Моя первая песня, разученная на гитаре - это "Однажды, однажды девчонку-невесту...", в общем суперпесня, очень мелодична, и что самое главное для начинающего гитариста - малое количество аккордов (4: малая звезда на 5 ладу, большая звезда на 6-м, большая на 1-м, большая на 5-м, вот и все дела).

Дальше-больше! Постепенно перейдя на нормальное распознование аккордов (ре-минор, си-бемоль-мажор, фа-мажор и т.д.), начинаю подбирать песни на слух, что не так уж и просто, блин! В 9-м Б классе Пермской школы №124 создаю ВИА "Камертон" (А.Наумов-гитара,барабаны,вокал; А.Акопян-гитара,клавиши; А.Югов-гитара; Р.Сафин-бас-гитара; Н.Дударев-бас-гитара). Почему две бас-гитары? Все очень просто: "сложнейшие" басовые партии (например: "В траве сидел кузнечик") распределялись между Рудиком и Колей, они друг на друга вроде-бы не обижались. В репертуаре "Камертоновцев" максимум песен 10, но, тем не менее, концерты, аплодисменты, поклонницы уже подстегивают на профессиональную сцену!

Однажды студеным весенним вечерком... Андрей Югов - мой одноклассник, дружище "Югич" (были еще "Наумич" и "Волкич") и сосед, блин, по-подъезду, заходит ко мне с предложением записаться в Ансамбль "Орфей" д.к. Свердлова, куда сам Андрюха идет гитаристом, я - барабанщиком (хотя на настоящих барабанах я ни разу не стучал!) и Андрей Акопян, кстати единственный музыкальнообразованный человек (класс фортепиано). На тот период в "Орфее" происходили какие-то не понятные телоперемещения: барабанщик Олег Волков и басист по-моему Серега Теплоухов уплывают на теплоходе. Придя во дворец, мы попадаем в хваткие "лапы" Ильи Заманова, руководителя "Орфея", где он натаскивает нас по вокалу (оказывается Илье нужно было сдавать экзамен по вокальным навыкам, как преподавателю "Муз.педа") вот он нас и подрочил, за что я ему конечно же очень благодарен! Состав ансамбля "Орфей" к тому периоду времени был таков: Олег Облаков-вокал; Ольга Штин-вокал; Олег Хомяков-бас; Аркаша Кампельмахер-сологитара; Женя Шмелев-клавиши; Серега Крайнев-клавиши, еще может какой-то народ, прошу извинить уже не помню. Так вот, на вопрос от Аркаши кто мол я такой и какого собственно говоря хрена я тут приперся, отвечаю - на барабаны. "А может у тебя на примете какой-нибудь "конкретный" барабанщик есть?", "да нет нихрена!", "ну тогда садись - лабаем "ЧингисХана" слышал?", "ну!", "давай "счет"", "а чо это?", "х.. через плечо, отбивай палками!", "а...!". Ну короче сыграл как-то, на что Аркаша сказал:"если так будешь и дальше, то нам никакой другой барабанщик и не нужен!". Это была лучшая похвала. Я - барабанщик самой "крутой" во дворце на танцах "каманде"!!! Ура!!!

Через пару недель первое выступление на выпускном вечере в школе, первая "лажа", первый "кайф" от толпы и т.д. Ну а дальше - лето! Пионерлагерь "Турист" в Трухинятах, как бы "обязаловка" от дворца, но в "кайф", днем полная расслабуха и беспредел, а вечером - танцы в клубе - отрыв и опять-таки беспредел! В промежутках натаскиваюсь на гитаре. "Берло" нахаляву, отдых, лафа, девчонки пристают! Однажды сижу занимаюсь, заходит пионервожатая, ну просто необъятной величины тетка и говорит, что ей что-то взгрустнулось, и тычет-таки мне в предплечие огромной титькой, отчего я начинаю волноваться, но тут в окне появляется рожа, незнакомая и говорит, что надо ехать в соседний лагерь - у них барабанщик в "отрубе", это меня и спасло! А какой необъяснимый "кайф" дудеть в пионерский горн, а после прямо горловиной разбивать окна в соседнем совершенно пустом лагере! Кто был до сих пор в воспоминаниях!

Осень! Кампельмахер и Шмелев уходят в армию. А может на счет Шмелева я что-то путаю, потому что его-то мы пожалуй несколько раз в армию отправляли, но он все как-то отмазывался. В общем дело встало за гитаристом. Облаков Олег ("Олеся") встает за гитару, работаем дальше. Начинают менятся составы один за другим. У нас перебывали и Игорь Смирнов ("Нос"), еще один Игорь-гитарист, две девчонки-вокалистки, которых чуваки по-тихоньку пощупывали (мягко сказать). В общем к приходу "Иваныча" - нового руководителя Анатолия Ивановича Иванова в составе "Орфея" было девять человек! После конкретного отсева осталось четверо: "Олеся", я, вернулся Олег Волков (барабанщик от бога!), ну и "Иваныч". С этого момента началась новая эра "Орфея": новый репертуар, новое звучание, новое звукоизвлечение, в конце концов новое имя - "ДиОлАн" (два Олега, два Анатолия), с приходом Женьки Шмелева - "ДиОлАн-Е".

Понеслась! "Иваныч" сам снимает вещи и вдалбливает все это в меня, я уже лихо лабаю сольники и одновременно пою, кто пробовал - оценит, ого-го!!! Не из легких это дело. Поем все, впервые ощущаю "кайф" от собственного вокала и игры на любимом инструменте "Iolana"! Спасибо "Иванычу" - учителю и человеку! Таким составом ездим по "халтурам", в "Турист" на "отцеп", да собственно везде. Это пожалуй самое прелестное, творческое время группы. Настает период когда мы замечаем, что мы уже совсем блин не школьники, и пора чо-то делать, перемещаемся из внешкольного отдела 22-го класса в массовый, по-моему в 5-й класс противоположное крыло того-же дворца. Начинается постоянная работа на танцах, более серьезное отношение к работе, правда все ссуки все-равно бухают, кроме меня, я до армии вообще ни капли, и народ ценил это - как какой-то прокол - Толян! Сходи к шефу! У тебя лицо!

Вот так и жили, пили, лабали, дрались, сочиняли. На танцах к нам ходили, как на второй (а может и на первый) состав популярной группы "Круиз", т.к. мы исполняли почти все песни этой каманды, и почти один в один, ну по-кайфу, когда звучит! "Иваныч" экспериментирует с органами и примочками, создает звуки, однажды ему приснилась схема-генератора, ночью соскочил, зарисовал, утром пришел спаял - раборает! голова! К "Матадору" (немецкий орган) припендюрил клавиатуру от "Юности 70-й" и сделал "стринг" - самый модный скрипичный звук в те времена.

Еще один период в жизнедеятельности группы "ДиОлАн". "Олеся" в пьяном угаре уходит в армию, пиздец - остаемся без главного вокалиста! Тут то и пришло видимо время мое! Изучаю тексты, все тонкости вокала. На бас берем молодого Валерку, но довольно способного, который через полгода тоже уходит в армию, зато приходит Серега Теплоухов с безладовым басом, на котором в трезвом-то виде лабать тяжко, а не то что! Дело идет, состав растет: на вторую гитару берем Серегу Пестова (клевый гитарист), который в скоре попадает по наркоте, ему на смену приходит Андрюха Тимофеев (самый веселый человек в мире!), зажигает нас по "битлам". Вид на сцене изменяется: белая двухгрифная гитара пр-ва Топорова дает свой колорит-видон, до кучи еще дополнительный вокал. Этим составом "ДиОлАн" заканчивает свое существование и я ухожу в армию.


   Сopyright ® 2002 Ночь. All rights reserved. Любое коммерческое использование материалов сайта без согласия группы Ночь запрещено.
   Design by Boris N. & Mike S.
Используются технологии uCoz